Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинеты оборудованы согласно СанПин

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий

Объектами для проведения практических занятий в ДОУ являются: музыкальный и физкультурный зал, групповые помещения, прогулочные участки. В каждой группе для этого отведена учебная зона.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

 Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во всех возрастных группах, а содержание  зависит от возраста  детей.

Требования к оформлению книжного уголка в группе детского сада с учетом  рекомендаций Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(далее ФГОСДО)по созданию предметно – развивающей среды.

  • уголок книги располагают автономно, вдали от мест игр детей, в оптимально спокойном и бесшумном месте. Там, где ребенок мог бы внимательно, сосредоточенно строить процесс общения с книгой. В едином пространстве с уголком книги можно оформить уголок уединения (уголок психологической разгрузки). Что обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства, а так же дает возможность ребенку для уединения. Что соответствует требованиям ФГОС;
  • уголок книги располагают в максимально освещенной зоне групповой комнаты. Освещение должно быть естественное (от окна, свет падает слава), равномерное искусственное (свет падает сверху или вдоль светонесущей стены или наличие настольной лампы, настенного бра) для вечернего времени. В соответствии с требованиями САНПИН от 15 мая 2013 года. Это обеспечивает охрану и укрепления здоровья детей. Что соответствует требованиям ФГОС Нужно продумать правильное освещение: естественное (вблизи окна) и электрическое (наличие настольной лампы, настенного бра) для вечернего времени.;
  • мебель для книжного уголка должна соответствовать возрасту и антропометрическим данным детей. Изготовлена,  из материалов безвредных для здоровья детей (САНПИН от 15 мая 2013 года) и соответствовать принципу трансформируемости (ФГОС ДО), чтобы обеспечить возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста);

Наличие оборудованных объектов спорта

Укажите название объекта

Оборудование спортивного зала составляют:

гимнастическая стенка (высота 2,5 м); гимнастическая доска 2 (длина 2,0 м, ширина 25 см); гимнастическая скамейка 2 (длина 2 м, высота 30 см); стойки и планки для прыжков; пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); стационарное оборудование (3 единицы – канат, кольца, перекладина); щит баскетбольный дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.); мягкие модули

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения – это совокупность предметов и произведений духовной и материальной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические приспособления, учебное и учебно-производственное оборудование, средства массовой коммуникации и др.)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Описание доступа к информационным системам

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie